fotos


forum


video




club


articuls




books


links


casual


stadium

МОДА

Компания Pringle of Scotland была основана Робертом Принглом в 1815 году. Именно Pringle ввела в мировую моду узор из ромбов — «аргайл», ставший одним из основных дизайнерских элементов трикотажа класса «люкс». Другое изобретение Прингла — «твинсет», трикотажная двойка из топа и кардигана, прочно вошедшая в женский гардероб. Помимо дизайнерских инноваций в истории становления марки есть еще три важных этапа. Первый, аристократический, начался после получения статуса Поставщика одежды для гольфа Двору Её Величества. Второй этап — культовость среди кинозвезд Голливуда и американского истеблишмента в 1950-ых. Третий — возрождение интереса к марке и её остромодность в начале 2000-ых, связанная с деятельностью дизайн-директора Стюарта Стокдейла, превратившего Pringle в яркий и энергичный fashion-бренд.

 

В составе Pringle появились две линии — Gold Label и Red Label. Отличались они соответственно цветом ярлычков (бело-золотой для Gold, красный для Red), а так же концепцией дизайна и дистрибьюции. Gold — подиумная коллекция класса люкс, включающая легендарный «дизайнерский» трикотаж Pringle и продающаяся через лучшие бутики. Red — молодежная casual линия, менее дорогая, более спортивная и нахальная, продающаяся в широком круге магазинов, включающем престижные универмаги. Традиционная линия товаров для гольфа маркируется бело-зеленым ярлычком и адресуется гольфистам, считаясь весьма престижной, но, как это и полагается «непафосной».

Сейчас вместе с новым креативным директором Clare Waight Keller, Pringle снова меняется, уменьшая так любимую Стокдейлом «шумность» в пользу своих классических ценностей — аристократизма, комфорта, утонченности. Изменится и значение линий. Линия Gold будет преисполнена элегантного классицизма, а Red — станет серьезнее, оставаясь при этом креативной и яркой. Но окончательный облик «нового» Pringle проявится лишь к весне 2007 года.

 

 

Все материалы, которые доступны на сайте, представлены лишь в ознакомительных целях. http://mitishi-hools.narod.ru не пропагандирует насилие, а лишь показывает реальную ситуацию, которая порой складывается на футбольных полях и их окрестностях.

Hosted by uCoz