fotos


forum


video




club


articuls




books


links


casual


stadium

МОДА

Формально, лейбл Evisu родился в Осаке, Японии в 1991 году, если не брать в расчет исследования и планирование, необходимые для того, чтобы воспроизвести совершенную пару винтажных джинсов, которые начались за несколько лет до этого. Основатель, который до сих пор является владельцем Evisu - Hidehiko Yamane. Yamane-сан по образованию портной, но его страсть к винтажным джинсам и разочарование массово производимыми современными версиями привели его сначала к бизнесу по импортированию винтажной одежды, а затем, революционным образом, он начал собирать вместе различные элементы, необходимые для того, чтобы воспроизвести джинсы в стиле винтаж. Потребовалось собрать вместе различные узлы оборудования, которые не выпускались уже, как минимум, 40 лет, чтобы изготовить настоящие винтажные джинсы. В начале производственная линия позволяла выпускать всего 14 пар джинсов в день и на каждой паре вручную лично Yamane-саном, с любовью, был нарисован знаменитый логотип в форме чайки. Evisu (также пишется как Evis или Ebisu) - имя японского буддистского бога денег, который часто изображается с рыбой и удочкой. Это имя было выбрано для нового предприятия, так как деньги и рыбалка - две из пяти любимых вещей Yamane-сана (остальные - пиво, женщины и гольф, перечислены без определенного порядка). Несмотря на то, что Evisu было скорее увлечением, нежели коммерческим предприятием, джинсы Evisu захватили воображение японских модников, помешанных на деталях, стимулируя возрождение интереса к винтажным джинсам, теперь охватившее весь мир. В ранние девяностые Yamane-сан представил публике швейные изделия, включая одежду для рыбалки и гольфа. В 1999 он представил женскую коллекцию, под названием Evisu Donna, которая завершила формирование Evisu, в качестве полноценного брэнда модной одежды, выросшего далеко за границы джинсовой одежды. Сейчас Evisu насчитывает 25 магазинов в Японии. В 1994 к Yamane-сану приехал Peter Caplowe, который сразу же проникся духом Evisu. Они стали партнерами, чтобы развивать Evisu за пределами Японии. Брэнд распространился по всему миру, выставляясь в 400 лучших бутиках и торговых центрах мира. Несмотря на феноменальный рост, Evisu до сих пор остается верным своим азиатским корням с фанатичной преданностью качеству и подлинности, поддерживая и два других важных ингредиента магической субстанции Evisu - юмору и непочтительности.

`

 

 

Все материалы, которые доступны на сайте, представлены лишь в ознакомительных целях. http://mitishi-hools.narod.ru не пропагандирует насилие, а лишь показывает реальную ситуацию, которая порой складывается на футбольных полях и их окрестностях.

Hosted by uCoz